Заправка - больная мозоль производителей принтеров

Покупать! Именно к этому нас ежедневно склоняют миллионы рекламных сообщений, размещенных на улицах, в сети, прессе и кадрах кинофильмов. Разумеется, каждый продавец хочет продать свой товар большему числу покупателей и получать многомиллионные прибыли. Только на каждый товар рано или поздно находится аналог и его продажи проседают, как однажды случилось с вендорами, поставляющими на мировой рынок картриджи для принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных печатающих устройств (МФУ).

Изначально, на заре эпохи лазерных и струйных принтеров, вендоры были монополистами, отсюда и постепенное снижение цен на оргтехнику, пропорциональное подорожанию расходных материалов. На принтерах давно не зарабатывают, а вот на картриджах — до 80% с единицы. В завоеванный вендорами рынок первыми вошли их посредники, которые с производства отдельных деталей перешли на сборку собственных картриджей. Сейчас эти картриджи называют совместимыми, цена на них на 10-30% дешевле, чем на оригинальные. Третьими в рынок включились компании, занимающиеся восстановлением оригинальных и совместимых картриджей, их заправкой и пересборкой. И это уже серьезно ударило по карману вендорам.

Почему производителям оригинальных картриджей не выгодна работа компаний, заправляющих картриджи?

Ответ лежит на поверхности. Заправка и восстановление — те процедуры, не будь которых, вендорам бы удавалось продать большее количество собственной продукции. Каждый год благодаря возможности повторной заправки картриджей производители оригинальных и совместимых решений теряют до 30% возможной прибыли, а дополнительно сократить продажи им «помогают» подпольные сборщики подделок.

Как специалисты по заправке картриджей помогают бизнесу

В условиях очередной волны мирового финансового кризиса, предприятия взялись за поиск ниш для сокращения текущих расходов. В офисах основная статья трат — расходные материалы, на них и взялись экономить. Наилучшим способом предприниматели избрали повторное использование картриджей.

1-2 цикла повторной заправки, а ровно столько выдерживает типовой картридж к лазерному принтеру без обязательного ремонта, достаточно для снижения годовых трат на печать до трех раз. Разумеется, даже в масштабах небольшой конторы с 10-ю сотрудниками это не такие внушительные суммы, но в банковском секторе, где в сотнях филиалов стоят тысячи принтеров, такая экономия позволяет сохранить миллионы рублей в год.

Почему услуга заправки картриджей полезна не только бизнесу

Понятно, что услугами компаний, выполняющих заправку картриджей, пользуются и частные клиенты, причем, возможно даже чаще, чем компании. Но не только по этой причине работа специалистов по заправке полезна для каждого человека и всего человечества в целом.

Только за месяц на свалке оказывается больше десятка тысяч тонн расходных материалов. Больше 70% из них — работоспособны, но тонер закончился. Специалисты по заправке, в свою очередь, пропагандируют эксплуатацию до максимального износа. На свалке оказываются исключительно те картриджи, которые не подлежат восстановлению, и то не на свалке, а в специальном могильнике для отходов, содержащих опасные химические соединения.

Войны между специалистами по заправке картриджей и вендорами нет и не будет. В США и Европе производители оригинальных картриджей и те, кто дает расходникам вторую жизнь, разделили рынок и не конкурируют, ведь целевая аудитория у них разная. У нас же потенциальных клиентов компаний, занимающихся повторной заправкой отработавших цикл картриджей, еще пугают, что после повторной заправки картриджи взрываются и портят принтеры, пока услуга не перестанет обрастать мифами, обращаться к ней будут только наиболее предприимчивые и экономные.


X

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?

или Зарегистрироваться

X

Выберите город

X

Заказать звонок

X

Опишите вашу проблему

Подписка