Не экономьте на малом, заправляйте в проверенных местах

Мы моментально привыкаем ко всему хорошему, что дают нам цивилизация и технический прогресс, будь то хоть вместительный холодильник с саморазморозкой, хоть новый автомобиль, в котором есть буквально всё, что душе угодно. Мы с удовольствием пользуемся всевозможными опциями, и постепенно то время, когда мы жили без какого-либо удобного устройства, начисто стирается из нашей памяти. Но вдруг происходит своего рода «нежданчик» - техника перестает работать. Это вызывает досаду и доставляет неудобства, ведь то, что еще вчера делало нашу жизнь проще, вдруг взбунтовалось и перестало служить нам…

Одним из примеров таких отказов можно назвать ситуацию, когда в принтере заканчивается красящее вещество и он начинает «полосить», или же вообще перестает печатать. Вроде не смертельно, но в ряде случаев может доставить массу проблем. Например, это совершенно некстати, если пора печатать курсовую работу или отчет руководству.

Решение вопроса путем покупки нового оригинального картриджа наилучшим образом скажется и на качестве последующей печати, и на техническом состоянии принтера, однако больно ударит вас по карману. Если финансовая сторона – не проблема, то так и поступайте. Но чаще все-таки приходится обращаться к мастерам, производящим переснаряжение картриджей тонером, и здесь надо в обязательном порядке учитывать ряд моментов, первый и главный из которых – доверять работу только проверенным сервисным центрам. Дело в том, что, как и в любой другой сфере, в деле заправки картриджей недобросовестные мастера используют некоторые ухищрения, которые позволяют и сэкономить, и обеспечить себя последующей работой. Перечислим их.

  • Вы аккуратно пользуетесь техникой, картридж заправляете только хорошим тонером в лучшей мастерской, но вот в этот единственный раз обратились туда, где ближе, потому что нет времени на поездку. Скорее всего, вы получите на руки даже не свой картридж, потому что для мастеров расходные узлы все одинаковы (конечно, в пределах одной модели), и заправляют они их не персонально-адресно, а в произвольном порядке.
  • Вы не можете проконтролировать полноту заправки картриджа, и не особо щепетильные в вопросах ответственности мастера этим пользуются. Например, могут заправить ваш картридж лишь частично, и вам придется в ближайшее время снова обратиться в сервисный центр за той же услугой. Если верить статистике, клиенты психологически «привязываются» к одним и тем же сервисным центрам, поэтому с большой долей вероятности, вы обратитесь с опустевшим картриджем к тому же самому мастеру. Получается, что он одновременно и экономит тонер, и обеспечивает себя непрекращающимся потоком клиентов.
  • Выгодно ли вместо оригинального качественного красящего порошка использовать дешевый (и зачастую некачественный)? Да, для мастерской, не дорожащей своей репутацией, это выгодно! Такой расклад несет ей тройную прибыль: это и экономия при покупке тонера, и возможность «накрутить» гораздо большие проценты, и заказы на восстановление картриджей по причине выхода из строя фотобарабана из-за… примененного этой же мастерской плохого тонера. Вам не удастся проследить, чем заправят ваш картридж, поэтому просто обходите стороной такие сервис-центры, а обслуживайтесь в проверенных.

Есть и еще один момент, который присутствует в сфере заправки картриджей копировальной и печатающей техники. Дело в том, что довольно часто за дело берутся люди, не имеющие достаточной квалификации и не знающие многих тонкостей. Дилетанты в заправке – это даже хуже, чем недобросовестные мастера, потому что они, даже стремясь к лучшему, по причине неопытности могут сделать хуже, а то и вовсе вывести картридж из строя.

Вывод, как и всегда, прост: не пытайтесь сэкономить в малом, чтобы не потерять в гораздо большем, ибо скупой неизменно платит дважды.


X

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?

или Зарегистрироваться

X

Выберите город

X

Заказать звонок

X

Опишите вашу проблему

Подписка